Гость



СТАЛКЕР
Давай проходи
дело есть...


Регистрация

Вход
---
В избранное

Список Сталкеров

Вам нравится S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ?
Всего ответов: 525

Stalker Live-сайт по игре Сталкер Зов Припяти



Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0


Зарег. на сайте
Всего: 620
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Понедельник, 23-Июн-2025, 02:37
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Апрель » 26 » Зов Припяти : FAQ от модератора Gameplay.com.ua
18:06
Зов Припяти : FAQ от модератора Gameplay.com.ua
Ответы на вопросы пользователей от модератора сайта http://GamePlay.com.ua/ , который принимал участие в написании первого в мире превью аддона STALKER : Зов Припяти, которое будет опубликовано в майском номере украинского журнала Gameplay (#05 (45) / 2009) :

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О:
Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных.
Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию
с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О:
Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения
маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это
она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой
и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О:
См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки
найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не
встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О:
Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было
полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А
сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы,
конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О:
Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место -
открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О:
Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за
увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры
появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше
просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же -
определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О:
Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф
переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание,
утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе
- мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника
- открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и
дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то
натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда
огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет
выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает
Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду
счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О:
Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку
на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра
бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до
багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают
подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно,
смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили
эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения.
Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать
ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что
обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О:
Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной
объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2
- там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать
его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так
и будет

В: Будет ли
возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет
преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?

О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут
не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из
них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор
предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как
ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они
группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами?
Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?

О:
Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы
ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они
станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В:
Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли
она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные
квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди
убей, доставь груз/важный объект)?

О: Сказали, часов
двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё
уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы .
"Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут
сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная
история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один
товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно
провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина.
Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на
самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли
любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и
обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок
наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу
из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати,
любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и
выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или
вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный
предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест -
"узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати,
по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть
пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит,
кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В:
Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться
в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с
какого то места и мы сможем это наблюдать?

О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В:
Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно
там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?

О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О:
Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже
передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так,
чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему
получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Источник материала: http://stalker-inside.ru/

Просмотров: 326 | Добавил: vinTorez | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 5
 
0  
4 01-Май-2009 01:20
Надеюсь уменьшилось и количество артефактов и подороже все стало.А то ведь быстро может надоесть, хотя я несмотря на это прошел Shadow of Chornobil и Clear Sky по три раза...
 
 
0  
3 01-Май-2009 01:13
А, анегдоты,темы розговоров изменились, а то вечно у костра брынькают одно и тоже.То забудился в лесу долговец то бюреры машину обосрали?!
 
 
0  
5 vinTorez 01-Май-2009 13:51
новое что-то точно есть, а вот на счет того что все изменят это нет. ВСе-таки не такой масштабный проект
 
 
0  
2 01-Май-2009 01:04
А количество сталкеров уменьшилось?
 
 
0  
1 01-Май-2009 01:00
Убойность эт хорошо!!!!!!!!!!!
 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]