Q: Разве Вы не хотите использовать что-нибудь от CoP? A: Возможно некоторые модели, структуры и т.д.
Q: Что относительно основной сюжетной линии? Она готова? A: Не полностью, и она еще не находится в игре.
Q: Вы можете что-нибудь рассказать нам об этом? A: Нет, это является секретом. Вкратце - сюжет разворачивается во время первого путешествия Стрелка к центру Зоны.
Q: Вы можете сказать немного больше о вашей основной сюжетной линии? A: Нет. Мы ничего не будем говорить до официального выпуска.
Q: Нуждаетесь ли вы проведении бета тестов - тестирований разработок? A: Нет.
Q: Я не могу сделать мод, но хочу помочь Вам так или иначе, что я могу сделать для этого? A: Вы можете пожертвовать нам.
Q: Я хотел бы увидеть свои квест в игре. Могли бы Вы...? A: Конечно, если ваша идея по настоящему хорошая, пишите нам.
Game dev studio MacroRosia приотрыли завесу тайны. То чего ждали все сталкеры, после долгого затишься наконец-то началась буря, буря событий, которая перевернёт мир сталкера, и мы с вами, друзья, находимся непосредственно в центре этих событий, даже более того, мы сами часть этих событий!
8 декабря была получена информация о том, что проект S.T.A.L.K.E.R. Online (SO) мало того, что жив, но более того набирает силу! В первую очередь нам удалось узнать об объеденении усилий 2х студии это: сами MR и студия, находящаяся в г. Екатеренбурге носящая название Cybertime System. Кроме того, MR заявили о том, что в ближайшие дни на оффициальном сайте студии появятся скриншоты игры на новом движке! Так же нами была получена информация о том, что SO будет базироваться на BigWorld engine (http://www.bigworldtech.com) и конечно же была приоткрыта тайна относительно приблизительных сроков выхода демо-версии SO - э
... Читать дальше »