
Сегодня (25-го июля) компанией GSC Game World был проведен плей-тест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (далее ЗП), в
котором мне довелось поучаствовать. Посему хочу немного поделиться
впечатлениями и рассказать, как это было и что я видел.
Сев за компьютер, я выбрал "новую игру", после чего увидел
вступительный ролик, который представлял из себя картинки и текст под
эпическую музыку )) после этого игрок появляется на Затоне (первая
локация), с автоматом в руках и квестами, обыскать несколько
разбившихся вертолетов. При этом вы вольны делать что хотите и как
хотите, свободу никто не ограничивает.
Сразу в глаза бросился переработанный интерфейс, который стал на
порядок
удобнее. Во первых появились горячие клавиши, F1-F4, которые позволяют
использовать предметы не залезая в инвентарь (особенно удобно во время
баталий). Во вторых, возле карты (слева вверху), появились индикаторы
шума и видимости (стелс?). Здоровье восстанавливается не сразу, а
постепенно. Съедая хлеб или колбасу, раздается забавное чавканье :).
Также изменились слоты оружия, их 2 и в каждый можно положить автомат,
что определенно изменило тактику в игре (мне например понравилось
чередовать ак и винтовку с прицелом).